Искусство изготовления ножей книга

Искусство изготовления ножей книга, Купить нож мора робуст, Ножи фото и цена минск

Искусство изготовления ножей книга

В российской истории хорошо известна традиция дарить оружие царям. В свою очередь цари отвечали таким же даром высокопоставленным сановным гостям из-за границы. До сих пор антикварное оружие ножи является неотъемлемым подарочным элементом для военных. Так, традиционно вступление в генеральскую должность отмечается подобным подарком. Ножи кизляра ворон 2 сертификация Искусство изготовления ножей книга

Подарки и сувениры. Оптовые и розничные продажи подарков и сувениров в Украине. Где купить подарки и сувениры оптом в Харькове? Подарки и сувениры оптом Харьков. Реализация подарков и сувениров оптом со склада и в магазине в Харькове. Магазины подарки и сувениры Украина. Подарки и сувениры онлайн интернет магазин. Подарки и сувениры Харьков - Товары оптом Нож кухонный edge fiskars irpen p y

Купить нож мора робуст Хамон / якиба — закаленная область меча, прилегающая к режущей кромке. Якиба — старое название. Вообще слово «хамон» обозначает стиль якибы. То есть: «якиба-то якибой, это понятно, а хамон какой — прямой или волнистый?» Впрочем, слово «якиба» вышло из употребления, закаленную область все давным-давно называют хамон. Ножи фото и цена минск

В охоте на медведя с рогатиной была важна каждая деталь, чтобы древко не скользило в руках от пота, его обматывали кожаными ремешками, а чтобы по нему меньше стекала кровь из раны, подвязывали плюмаж из множества веревочек или конского волоса, который так же служил и украшением. Нож складной кадет дамасская сталь

Нож victorinox de-Gm 9305297 цена Яблоко — противовес, предназначенный для улучшения баланса меча. На японских мечах эта деталь выражена слабо из-за большой длины рукояти по отношению к клинку, то есть роль яблока как противовеса выполняет сама рукоять. Но на европейских мечах с более короткой рукоятью яблоко в большинстве случаев очень хорошо заметно. Садовый нож ссср деревянный Как дарить парню подарок

Купить нож мора робуст

В новом стандарте ужесточены требования к твердости клинков оружия, их прочности по сравнению с традиционной, исторически сложившейся методикой. Это несомненно явилось шагом вперед в развитии экспертизы холодного оружия, так как позволило объективизировать процесс экспертного исследования. Однако обоснованность такого ужесточения, а также виды рекомендуемых испытаний исследуемых объектов многие ученые-криминалисты и практические работники ставят под сомнение. Это объясняется тем, что принятые криминалистические требования были заимствованы из ГОСТов и ТУ на изделия заводского изготовления, тогда как на практике экспертам чаще всего приходится сталкиваться с объектами самодельного изготовления. А у таких объектов за счет использования различных материалов, произвольной формы, способов крепления и соединения элементов конструкции настолько разнообразны, что недостаток одних свойств может быть компенсирован другими. Например, недостаточная твердость клинка может быть компенсирована увеличением его толщины, при этом потери боевых свойств объекта не происходит. Нож для триммера stihl fs-55 vidnoe 2l Садовый нож ссср деревянный

Хотя при нем хорошо заметен превосходный меч с дорогой рукояткой, клинку не суждено было покинуть ножен. Обстоятельства инцидента дали повод многим современникам (например, Сато Наокато) расценить происшедшее несколько с иной точки зрения, отличной от общепринятой. И, право, в его словах есть резон: храбрый господин Асано напал на Киру предательски, обнажив меч за его спиной, и нанес удар, когда тот пустился наутек. Но тщетно — раны оказались неглубокими. Таким образом, вспыльчивый самурай обнаружил отсутствие и отваги, и техники владения мечом. Его противник, свалившийся от ужаса в полном оцепенении, вызвал усмешки по всей стране. То, как он отреагировал на нападение, явилось полным позором, хуже смерти. Как дарить парню подарок seversk z

Нож складной кадет дамасская сталь Так что глупо настаивать на правильном названии "японская сабля" (именно такая классификация встречается во французском языке), когда в умах человечества укоренилось название "японский меч". Нож бабочка s134 viking nordway

У Токугавы после битвы при Сэкигахара (1600) находилась в руках почти вся власть над ниндзя, другие два мистика – Такеда Синген и Кэншин к этому времени уже почили, но мстящие за них могли остаться. Хотя опять же непонятно, за что мстить Токугаве именно. Ножи столовые купить в воронеже

Нож кухонный edge fiskars Следующие три формы применялись при изготовлении длинных мечей — тати, катана и вакидзаси. До нашего времени дошла только одна — самая функциональная и гармоничная. С неё и начнем: Лезвие ножа купить в омске Ножи кизляра ворон 2

Ножи фото и цена минск

 Традиционно клинки тати имеют больший изгиб, нежели катана, но из всякого правила есть исключения. Если же говорить о некоей среднестатистической тенденции, то прогиб катана равен ширине клинка (около 30-35 мм), тогда как для тати это значение составит две ширины или более. Подставки холодного оружия Получить сертификат Рамочные ножи своими руками

Сувенирные мечи. Оптовые и розничные продажи сувенирных мечей в Украине. Где купить сувенирные мечи оптом в Донецке? Сувенирные мечи оптом Донецк. Реализация сувенирных мечей оптом со склада и в магазине в Донецке. Магазины сувенирные мечи Украина. Сувенирные мечи онлайн интернет магазин. Сувенирные мечи Донецк - Сувенирное холодное оружие оптом Нож с вырубкой под ригель Получить сертификат

Керамический нож с лезвием 15 см Сэппадаи («позиция для шайб») — место для шайб сэппа. Овальная часть гарды вокруг отверстия для хвостовика. К этому месту прилегают две шайбы (сэппа) между гардой и клинком и гардой и рукоятью. Когда гарда находится на мече, сэппадаи полностью скрыта от глаз. Обычно совершенно непримечательная, за исключением подписи, она часто представляет собой слегка выпуклый правильный овал. Что мне будет если я в машине вожу нож

Какой керамический нож купить в Шайбы (сэппа) — это пара овальных металлических шайб, охватывающих хвостовик с обеих сторон гарды. Они почти всегда сделаны из меди, простой, позолоченной, посеребренной или покрытой золотой или серебряной фольгой. Видимые поверхности могут быть полированными или покрыты легкими штрихами. Их края обычно фрезерованные или украшены отверстиями. У некоторых мечей их бывает две или три пары, а у тати дополнительно к этим обычным сэппа часто встречается еще значительно большая пара, называемая о-сэппа (большие шайбы). Они покрывают большую часть гарды и бывают украшены гравировкой, причем основу узора часто составляет изящный Мальтийский крест. Говорят, что сэппа начали применяться в XII в. Их назначение — предохранять фути и гарду от повреждений и придавать всему законченный вид. Выбиваем нож с кейса

Oster ножи cryonyx Антикварное холодное оружие по своей красоте может сравниться только с ювелирными украшениями и не может оставить равнодушным ни одного коллекционера. Антикварное оружие наполнено прекрасным историческим содержанием прежних владельцев и это замечает любое человек взявший его в руки. Когда в руках наградная сабля офицера времен Николая II, то начинаешь понимать сколько она стоила владельцу, какой подвиг он совершил, чтобы получить ее в награду! К сожалению, сабли и кортики тех лет бывают с повреждениями и утратами, и это влияет в значительной мере на их стоимость. Ножи охотничьи viking Лик святого с ножом

Нож victorinox de-Gm 9305297 цена

 Оптовые магазины Одессы: товары оптом Одесса, товары для грудного вскармливания оптом Одесса, товары для кормления опт Одесса, товары для мамочек оптом Одесса, товары для отдыха на природе оптом Одесса, товары для плавания оптом Одесса. Где купить товар Нож седова официальный сайт wiveslolitastgp1.thelakedistrict.info Почему тупится нож от горячей воды

В настоящее время существует узаконенная ГОСТами нормативная база, позволяющая сертифицировать ножи и конструктивно сходные с холодным и метательным оружием изделия иностранных и отечественных производителей и содержащая жесткие криминалистические требования. Купить русский штык нож 121-pussy.tovarnika77.ru

Боевые ножи пловца купить Темная зона — своеобразный короткий дол в виде неглубокой полукруглой ложбинки, поверхность которой отполирована столь же тщательно, что и остальной клинок. Нож victorinox de-Gm 9305297 цена

Плагин ножи для детран Собирателей привлекает эта миниатюрная форма японского искусства огромным разнообразием форм, отделки, дизайна. История этих пластин насчитывает много лет, в их изготовлении участвовали многие именитые мастера. Лучший подарок мужчины на новый год Видео опасный трюк с ножом

Автору приходилось видеть офицерские шашки с затертым вензелем императора и выцарапанной вместо него советской символикой. Или более поздние варианты, где советская символика была выполнена в виде серебряных окладов на рукояти и приборе ножен и даже клейм на клинках шашек и кинжалов. Впоследствии такое самоуправство было запрещено. Шашка стала утрачивать свой смысл как боевое оружие с введением легкого автоматического оружия и падением значения кавалерии. Отпала необходимость вступать в рукопашную схватку с противником. Несмотря на это даже сейчас шашка стоит на вооружении Российской армии и является атрибутом парадной формы и наградным оружием. Ножи usa columbia цена Для заточки строгальных ножей

Как дарить парню подарок

 Прочел статью "японские клинки и мечи". В принципе, я не совсем понял смысл исторических фактов не подтвержденных абсолютно ничем. Более того, мифы вокруг японских клинков усиленно муссируются Голливудом Терзуола ножи купить http://acert-payments5.5055050.ru Устройство консервного ножа

Ширина клинка катаны, не более 3,5см у длинного же меча, ширина клинка может быть до 8см. У катаны закаливание приходится в основном на остро отточенное лезвие, то у меча закаливается весь клинок. Если катана использовалась в бою на лошадях, то меч, это последний аргумент пешего воина. Но если все таки предположить, что в бою могли встретиться катана и длинный меч, то предпочтение можно смело отдавать мечу. Сбалансированным оружием не только легче управлять, но и возможно наносить очень сокрушительные удары, с моментальным возвратом клинка в боевое положение, катана же в этом случае просто проваливается. Тычковый нож пиранья купить remont bavly3

Ножи на станок для черенков Образ именно такого оружия возникает в мыслях человека Запада при разговоре о японских мечах, хотя с хронологической точки зрения, так сказать, по старшинству, правильнее было бы расположить эти виды наоборот, ибо тати древнее, чем катана, а его статус выше. Royalty line ножи отзыв

Ножи кухонные минск Сегодня небольшое поступление по китайскому ассортименту - тренировочные мечи, ножи айкути, дамасские мечи и пара новинок, которые будут выставлены на сайте позже, а сейчас их можно посмотреть и приобрести в магазине в Москве. Поздравления мужчине с 45 летием с подарками Фото кидающих ножей

Со всей определенностью можно утверждать, что воина делает оружие. В Японии же самурая «сделал» меч. Меч создавал его душу, формировал его образ жизни, его боевое искусство, наконец, его место в обществе. И хотя самураи использовали самое разнообразное оружие, первым из первых оставался меч. Но если справедливым будет сказать, что меч сделал самурая таким, каким он был, то в равной степени и самураи сотворили меч тем, чем он стал — сотворили своими личными качествами, своим воинственным духом, своим высоким положением в общественной иерархии. Об особом значении меча для военного сословия, о приобретенном им в феодальной Японии культурно-нравственном ореоле Оскар Ратти говорит так: «Роль катана основывалась на том положении, которое самураи занимали в политико-правовой структуре Японии, структуре власти, построенной вертикально, поддерживаемой и вдохновляемой на каждом уровне мистическим поклонением предкам, связывавшим воедино многие поколения. Являясь почти сакральным символом сокровенных верований, устоев и законов японского народа, меч представлял и прошлое, и настоящее. Он был своеобразным средоточием духовной, политической и боевой силы, принадлежавшей его обладателю. Подобный символизм приводил к тому, что каждое событие прямым или косвенным образом связывалось с катана». БОЕВОЕ ОРУЖИЕ И МАСТЕРСТВО Нарождающееся военное сословие впервые предстает перед нами на страницах «Хэйкэ моногатари», в которой описываются события конца двенадцатого столетия. Мы видим, что будущие самураи обладают великолепным боевым искусством и разными видами оружия. Конечно, главным «оружием» воина были его доспехи. От эпохи к эпохе внешний вид доспехов претерпевал определенные изменения, но основа оставалась той же. Доспехи представляли собой последовательно наложенные друг на друга и укрепленные на коже стальные пластины, стянутые либо кожаными ремнями, либо пеньковыми или шелковыми веревками. Материал, цвет, а нередко и тип шнуровки являлись отличительными знаками не только отдельных воинов, но и целых кланов. По шнуровке можно было распознать друга или врага. К сожалению, она имела и свои недостатки. В боевых условиях ремни нередко намокали от дождя, пота или же при форсировании водной преграды и оставались влажными. Они пахли сыростью и порой кишели вшами. Воин также носил шлем с отверстием наверху (для доступа воздуха?), снабженный забралом и боковыми пластинами для защиты лица и шеи. Как правило, шлем имел, по крайней мере, один знак отличия. И доспехи имели свои уязвимые места. Хотя металлические пластины, свешивавшиеся вниз наподобие длинной рубашки и закрывавшие торс и бедра старались завязывать как можно туже, соединения и узлы оставались открытыми для стрел, копий и мечей. Нередко случалось и так: в ближнем бою противник, изловчившись, приподнимал ниспадавшие доспехи и наносил разящий удар в живот. Легко было получить ранение стрелой или мечом и в область шеи, несмотря на все защитные приспособления. Кроме того, японский воин требовал от доспехов прежде всего гибкости и легкости. Поначалу мастера-оружейники пытались делать нагрудную кирасу из сплошной тонкой стали, но вскоре эту практику забросили. И даже много позднее, когда в Японии познакомились с европейскими типами доспехов, ни кольчуги, ни сплошные стальные латы не нашли у самураев признания. Не в традициях японского воина было в сражении ли, в походе ли садиться на лошадь с помощью слуг! Все это отражает и природные условия, определявшие характер сражений в стране, и само понимание смысла поединка воинами. Что касается первых, то большая часть японской земли представляет собой пересеченную, нередко гористую местность. Можно вспомнить знаменитое путешествие конного отряда Минамото Ёсицунэ по оленьим тропам, что позволило ему неожиданно обрушиться в тыл хорошо укрепленной и казавшейся неприступной крепости Тайра. Кроме того, японский воин всегда считал поединок неуловимым и очень динамичным событием, столкновением один на один, требовавшим ловкости, быстроты, подвижности и гибкой тактики. Он никогда не рассматривал бой как схватку двух тяжеловесов, в которой побеждает тот, чьи тело и доспехи весят больше и чья тупая сокрушающая мощь окажется сильнее. Поэтому лучше носить легкие доспехи и подвергнуться риску получить удар в незащищенное место, чем являть собой громоздкую и плохо двигающуюся крепость, закованную в броню. Изображенный в «Хэйкэ моногатари» воин-аристократ, ставший впоследствии идеалом для всего самурайского сословия, был в первую очередь превосходным всадником. Как мы уже говорили, воин и лошадь прекрасно гармонировали друг с другом и действовали как единый, хорошо отлаженный механизм. Однако спустя каких-нибудь три столетия, когда многие воины низкого происхождения получили ранг самурая, а в сражениях даймё опирались в первую очередь на огромные армии пехотинцев, лошадьми управляли уже лишь немногие высокопоставленные самураи. Да и в эпоху Токугава только небольшая часть самурайского сословия пользовалась привилегией ездить верхом. Тем не менее, уже ничто не могло изменить сложившихся в обществе идеалов, и обучение верховой езде продолжало оставаться составной частью боевой подготовки молодого самурая. Вторым необходимым качеством для самурая далекой эпохи считалось умение стрелять из лука. В те дни конница обрушивалась на врага словно пробивной таран. Мчась на противника, воин отпускал поводья лошади и, прежде чем сойтись с ним лицом к лицу, выпускал в него стрелы. Это делалось, чтобы в построениях врага образовались бреши и атакующие могли бы прорваться сквозь его ряды и посеять хаос и панику среди воинов. Стрелы находились в колчане за спиной, откуда всадник доставал их на ходу. Естественно, стрелять из лука с лошади, мчащейся во весь опор, было делом нелегким и требовавшим специальной тренировки: «Стрельба по трем мишеням (ябусамэ) заключалась в следующем: лошадь пускалась вскачь, а сидящий на ней воин должен был поразить стрелами три картонных мишени в три дюйма каждая, установленных по ходу движения лошади. В стрельбе по шапочкам из бамбука (касагакэ) упражнялись в своеобразном «коридоре», называвшемся "путь стрелы" (ядо), отгороженном с трех сторон. В конце его были вывешены шапочки из бамбука. Всадник обязан был пустить свою лошадь галопом и начать стрелять из лука по шапочкам вначале с дальнего расстояния (токасагакэ), а потом и с ближнего (кокасакэ)». В армии, еще не знавшей огнестрельного оружия, были свои «снайперы» и «артиллерия» — стрелки-пехотинцы. Они, хотя и не носили ранг «буси», являли собой весьма грозную боевую силу в первую половину «эпохи самураев». Их роль сошла на нет лишь после пятнадцатого столетия. Даже когда мушкеты уже получили широкое распространение, «этикет требовал, чтобы лучники располагались слева, стрелки — справа, а сражение начиналось поливанием друг друга стрелами». Луки, достигавшие в длину семи-восьми футов, часто делались из нескольких склеенных между собой бамбуков. Каждый конец был чуть согнут и отделан металлом, так что отпущенная тетива издавала резкий, пронзительный звук, что порой использовали для передачи сигнала. Такой лук представлял собой мощное оружие с весьма значительной дальностью поражения и требовал от воина большой силы.  «Сигэудзи, один из командиров Нитта Ёсисада, сражавшийся против армии Асикага Такаудзи при Хёго, подстрелил птицу, парившую над рядами противника. Когда изумленные враги спросили, как его зовут, Сигэудзи привязал к стреле листок со своим именем и выстрелил в направлении сторожевой баши врага, находившейся в 360 шагах от него. Стрела попала в стоявшего на ней часового». ((О. Ратти)) Стрелы, как и наконечники для них, были самые разные: стрелы для спортивных состязаний с тупыми концами, стрелы для охоты на животных и птиц, особые «свистящие» стрелы для передачи сигнала и, наконец, стрелы со стальными наконечниками, способные пробить даже тонкую броню и погубившие тысячи и тысячи воинов многих поколений. Порой самые отважные самураи, первыми мчавшиеся на врага, попадали под град стрел, выпущенных своими же лучниками. Более осторожные же ждали, пока воины разных рангов, стрелявшие поочередно, закончат «артподготовку», и уж потом бросались вперед. Копье тоже входило в боевой арсенал как всадников, так и пехотинцев. Воины, мчавшиеся в атаку на лошадях, сначала стреляли в противника из луков, а затем, уже сблизившись с ним, доставали из чехлов, привязанных сбоку к седлу, копья, или же сражались длинными мечами. Копья у всадников были, как правило, средние или короткие, с наконечником, напоминающим лезвие меча. Копьеносцы-пехотинцы — а у них копья были длиннее — являлись вспомогательной силой и шли в атаку вслед за конницей. Поначалу копьеносцы находились на самой низкой ступени воинской иерархии и не считались достойными носить имя «буси». Однако их роль в бою все более и более возрастала, и со временем даймё стали относиться к ним как к костяку армии. Но даже тогда их социальный статус не повысился. Тем не менее, в эпоху Токугава именно они, стоявшие внизу и звавшиеся «вассалами самурая», более всего гордились своим самурайским статусом, ибо он поднимал их, пускай чуть-чуть, над всеми простолюдинами. Копьеносцы были облачены в более легкие по сравнению с остальными воинами доспехи, что соответствовало занимаемому ими положению. Естественно, ими же жертвовали в сражении с большей легкостью. Но даже в славные времена господства конницы они являлись значительной наступательной и оборонительной силой. Они шли вперед плотными, сплошными рядами, словно в «штыковую» атаку. Их копья, по сути, представляли собой алебарды с самыми разнообразными лезвиями и наконечниками. Например, весьма распространены были изогнутые, зубчатые лезвия на длинных (в шесть-семь футов) древках. С их помощью можно стащить всадника с седла, пропороть брюхо лошади, поразить противника в ноги и даже нанести прицельный удар в шею или тело закованному в доспехи врагу. Со временем — возможно, вследствие изменившегося характера сражений и представлений об оружии — крючья и зубья на алебардах исчезли. Основным оружием осталось «классическое» копье — длинное древко с острым мечевидным наконечником. Примечательно, что в позднее средневековье и период Токугава получили распространение разнообразные «невоинские» и даже, если угодно, «анти-воинские» техники и виды оружия. Со времен Хидэёси простолюдинам, запрещалось носить мечи. Однако это не значит, что они ходили невооруженными, ведь в противном случае они не смогли бы ни разрешить в стычке собственные споры, ни оказать сопротивление полиции или самураям. Поэтому среди горожан и даже крестьян стали высоко цениться боевое мастерство и сноровка. Вот лишь некоторые из этих «нестандартных» техник и видов оружия: боевой веер с металлическими ребрами, которым пользовались как «буси», так и другие сословия жезл дзиттэ, или зазубренный штык цепь, к которой иногда присоединяли лезвие в виде серпа для нейтрализации меча два деревянных бруска, связанные кожаным ремнем длинная утяжеленная трубка, походившая на тупой меч или металлическую пластину. При использовании подобного необычного оружия ловкость, сила и гибкость имели, пожалуй, даже большее значение, чем само оружие. (Хотя все эти качества, несомненно, требовались и для «стандартных» типов оружия.) В Китае, а затем и в Японии умение владеть собственным телом, варьировать нанесение ударов, использовать физическую силу всех частей тела и в самых разных направлениях — причем делать это за доли секунды — рассматривали как самостоятельные, не зависящие от владения оружием искусства и обучали им соответственно. Вскоре они превратились в так называемые «боевые искусства без оружия», которые развивались и процветали параллельно. Так появились айкидо, каратэ, дзюдзицу и прочее. Все вместе они получили название «будзюцу» (искусство сражения, или боевые искусства, с оружием и без). Нередко в ходе поединка воин издавал пронзительный крик, чтобы усилить свой сокрушающий удар. Возможно, подобный ритуал являлся отголоском далеких времен, когда мчащийся в атаку всадник в состоянии экзальтированности и захваченности битвой и в надежде вселить ужас во врага громко вызывал последнего на бой. Этим приемом во время классической дуэли один на один воспользовался знаменитый фехтовальщик Миямото Му-саси в момент нанесения решающего смертельного удара своему противнику Ганрю (Сасаки Кодзиро), о чем свидетельствует, по крайней мере, один источник. Несомненно, что громкий боевой клич, издаваемый в кульминационный миг, являлся если и не устрашающим, то, по крайней мере, сбивающим противника с толку фактором. Он получил широкое распространение и имя «киай» и основывался на идее переноса собственного силового поля на противника с тем, чтобы психически и морально подавить его. Со временем крик превратился в самостоятельную боевую стратагему. Миямото Мусаси так говорил об этой, одной из составляющих, единице искусства фехтования: «Кричи в зависимости от ситуации. Голос — это нить жизни… В голосе проявляется энергия… В поединке, собираясь нанести удар, крикни: "Эй!", чтобы смутить врага, а затем ударь его длинным мечом. Не кричи, когда размахиваешь длинным мечом (перед вступлением в битву). Кричи только во время поединка, чтобы поймать ритм схватки. Обдумай это». Но само собой разумеется, что в Японии искусство владения мечом превосходило и по престижности, и по значимости все остальные боевые искусства. Как уже отмечалось, каким бы оружием ни пользовался воин — луком и стрелами, копьем или алебардой, и даже, в поздние времена, мушкетом — он всегда носил с собой длинный или короткий меч как подтверждение собственного несокрушимого духа и самурайского статуса, или оба сразу. Ведь именно меч составлял гордость самурая и возносил его над остальными сословиями. (Даже женщины из самурайских домов носили кинжалы, чтобы в случае необходимости защитить себя и свою честь.) Вот почему меч был и остался высшим символом японского воинского духа и ярчайшим воплощением отваги человека (да и нации в целом). Меч являлся аристократическим оружием в течение столетий внутренних войн, свидетельством высокого призвания и превосходства воина в эпоху самураев, когда последних определяли как «носящих меч», и одним из Трех Императорских Сокровищ. СОЗДАНИЕ МЕЧА. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ Многие из тех, кто изучал историю меча и искусство фехтования, убеждены, что японский меч не имеет себе равных как по качеству стали, так и по утонченности и изяществу исполнения. Он выражает не только духовную сущность воинского сословия и национального характера, но и ту предельную щепетильность, с которой японцы традиционно подходили к ремесленному и художественному мастерству. Вот почему развитие и использование технологий создания меча представляют особый интерес. Археологические находки свидетельствуют, что уже в девятом веке, в начале периода Хэйан, технология производства мечей находилась на весьма высоком уровне, а своего пика она достигла в конце четырнадцатого—начале пятнадцатого столетий. Однако истоки ее сокрыты во мраке «доисторических» времен. Мы располагаем лишь несколькими мифами — например, как Ками Сусано сделал меч из хвоста дракона и превратил его в одно из Трех Священных Сокровищ — и весьма немногими археологическими материалами. Облачение Сражаться до конца В любом случае, мечи заняли важное место в истории японского народа уже в далекие времена и в немалой степени поспособствовали установлению контроля над архипелагом и поддержанию на нем порядка. Вполне возможно, что первые технологии производства мечей были позаимствованы японцами у китайцев и корейцев. Первые экземпляры представляли собой лишь закаленные и заточенные металлические пластины. Созданию меча сопутствовала своя религиозная мифология, ведь во всех дошедших до нас письменных источниках об истории меча его производство наделяется глубоким мистическим и церемониальным смыслом. Мирча Элиаде в своих сочинениях неоднократно отмечает, что металлургия в своих самых разнообразных формах, которые она принимала во многих доисторических и племенных обществах, обладала особой аурой, превращавшей кузнеца в могущественную и порой даже устрашающую фигуру. В мифологическом смысле он был сродни шаману или алхимику, принадлежавшим к обоим мирам («обычному» и сверхъестественному, сверхчувственному) и вселявшим в сердца людей надежду и ужас. Алхимик мечтал о том, как бы с помощью «химии» физической и магической довести «земные субстанции», в первую очередь основные металлы, до зрелости и совершенства и превратить их в чистое золото. Шаман же в состоянии транса отправлялся в полное опасностей путешествие в мир духов, демонов и неведомых сил, а «по возвращении» передавал советы, предупреждения или спасительные целебные средства простым людям. Кузнец был человеком огня, который часто связывали с демоническими силами. Считалось, что свое умение он получил от запредельных духов, поэтому порой его боялись и ненавидели, а порой почитали и уважали. Иногда кузнецы создавали своеобразные «ремесленные братства», вступить в которые можно было лишь пройдя через особый обряд посвящения. Их ремесло, подобно ремеслу шамана, считалось весьма опасным, ибо подразумевало соприкосновение с двумя уровнями реальности: демоническим «подземельем» металла и огня и обычным миром созданных ими изделий. Отношения кузнецов с шаманами в различных культурах варьировались: порой они были враждебными, порой — взаимовыгодными и дружескими. Вот как говорит об этом Элиаде: «"Тайны металлургии" напоминают профессиональные секреты шаманов, передаваемые лишь посвященным в обоих случаях мы, имеем дело с эзотерической магической техникой. Вот почему «профессия» кузнеца, как и шамана, как правило, наследственная… Здесь достаточно… указать на тот факт, что металлургическое волшебство, включавшее в себя "силу прежде огня", вполне может быть сравнимо с деятельностью шамана. В мифологии кузнеца мы находим многие сюжеты, и темы, заимствованные из мифологии шаманов и предсказателей». Первые японские кузнецы, создававшие мечи и обладавшие этой мифическо-религиозной аурой, находили духовное прибежище в буддийской школе Тэндай. «До периода Камакура (1192–1333) кузнецы были либо приверженцами школы Тэндай, либо горными отшельниками, которых называли «ямабуси»… "Японцам эпохи средневековья создание блестящего, словно зеркало, катана из черно-коричневой земли и песка казалось почти мистическим искусством и даже божественным миражом. Неудивительно, что ремесло кузнеца было востребованным. Школа Тэндай, считавшая тяжелый труд и духовную тренировку основой самосовершенствования, восприняла кузнечное дело как аскетическую практику. Монахи Тэндай часто украшали катана религиозными орнаментами, изображавшими божеств и будд. Подобные рисунки, по-видимому, являлись выражением их молитв, чтобы мечи были такими же могущественными, как божества и будды."… Самураи, в свою очередь, пребывали в уверенности, что переступивший через катана навлечет на себя гнев свыше и неотвратимое наказание… Согласно кодексу бусидо, меч катана защищает справедливость и карает зло. В мирное время катана, висящий на поясе самурая, убережет его от безнравственных мыслей, а во время войны катана уничтожит всех врагов и защитит его. Лишь божества и будды считались более могущественными, чем катана». Позднее создание меча оказалось синтоизированным, как и многие другие культурные заимствования Японии. И что более естественно и даже неизбежно, кузнечное ремесло, почтительно обращавшееся с металлами земли и мистическими силами, нашло прибежище в синтоистском культе божественной земли, сама основа которой имела божественное происхождение и являлась воплощением божественной (ками) силы. Действительно, меч иногда называли «вместилищем ками». Кузнецы интересующей нас эпохи относились к своему делу со всей профессиональной и церемониальной серьезностью. Они были своего рода «священнослужителями», от которых требовалось искреннее и честное исполнение своиСмотрим: Вы опять же в роли обороняющегося (аналог случая один). Продёргивая проивника, а он в любом случае подастся вперёд когда вы его тянете, вы делаете встречное движение одновременно выставляя вперёд обе (или одну, чтобы не отпустить противника)тыльную сторону кисти. Оборотная сторона клинка находит цель там, где вы хотите, от горла, до, при падении на колено и протягивании клинка вниз стопы противника. Вторым вариантом может служить удар кастетной рукоятью с отпуском одного крюка по рёбрам (коленям, лицу, плечу) противника. При захвате одним клинком (или по варианту переходе боя в борьбу с очень малой дистанцией) пропустив крюк за поражаемую зону (колено, спина, подмышка, запястье) вы резко тянете его на себя.Результат: В случае удачи противник начинает дёргаться, как бабочка на булавке. При отсутствии режущей поверхности на прямом ударе, на обратном скольжении вы ловите его на крюк и мгновенно можете лишить подвижности, а то и убить при захвате за шею. Также весьма актуальны удары снизу вверх по основанию руки или зацепы по ногам. Как известно, почти любой нападающий старается давить сверху, дабы постараться увести вас в низкий, и почти не эффективный блок. Здесь же в случае невыгодного вам клинча вы либо, как я уже упоминал наносите удар шипом в основании крюка, либо, выводя руку вверх тыльной стороной, чем добиваетесь почти полностью закрытой груди и подцепляете опонента за подмышку или колено. Кастетная рукоять, зацеп на конце, непосредственно клинок. В руках у нас оружие имеющее в принципе не одну, как у меча, а три поражающих кромки.Такого эффекта можно добиться разве что имея в руках двухклинковый меч или нечто сходное. Но любое оружие, обладающее подобными свойствами имеет большой вес, который у крюка составляет не более 1 килограмма. Это даёт возможность свободно работать кистью, что и требуется для вышеизложенной техники боя. Фото кидающих ножей Поздравления мужчине с 45 летием с подарками

lincauprod
 
+7 495 225-54-92
ПН.-ПТ.: 10.00-19.00; СБ.: 10.30-17.00

Товаров: 0шт.
На сумму: 0 руб

Личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
 

Ножи по категориям


Ножи со скидкой


Российские производители:


Зарубежные производители:






Статьи

37-я международная выставка "Клинок - традиции и современность" 12 – 15 апреля 2018г

Магазин Русские Ножи представляет небольшой фото-видео отчет с выставки.

Как заточить нож на водных камнях - с Николаем Максимовым

Предлагаем Вашему вниманию видео-урок по заточке ножей на водных камнях

все статьи



Топоры, тяпки, мачете


Мачете "Кали" (сталь 65Г) 0-8406 (1)

Мачете "Кали"  (сталь 65Г)
8 000 руб.   

Мачете "Тростик" (сталь 70Х16МФС) 0-11959 (1)

Мачете "Тростик" (сталь 70Х16МФС)
3 100 руб.   

Мачете Елань (сталь 70Х16МФС) 4-2445 (2)

Мачете Елань (сталь 70Х16МФС)
6 500 руб.   

Нож кухонный - тяпка (сталь 40х13) 0-11498 (1)

Нож кухонный - тяпка (сталь 40х13)
22 500 руб.   

Топор (сталь УГ-ХВГ) 0-9618 (1)

Топор  (сталь УГ-ХВГ)
16 000 руб.   

Топор "Гром №2" (сталь композит) 0-9942 (1)

Топор "Гром №2" (сталь композит)
14 800 руб.   

Топор "Егерь" (сталь 9ХС) 0-9946 (1)

Топор "Егерь" (сталь 9ХС)
24 000 руб.   

Топор "Мужское начало" (сталь D2) 0-7925 (1)

Топор "Мужское начало" (сталь D2)
22 000 руб.   

Топор "Славянский" (сталь 9ХС) 0-9945 (1)

Топор "Славянский" (сталь 9ХС)
24 000 руб.   

Топор (композитная сталь) 0-6658 (1)

Топор (композитная сталь)
15 800 руб.   

Топор (сталь 9ХС) 4-3441 (1)

Топор (сталь 9ХС)
12 500 руб.   

Топор Бизон (композитная сталь) 0-8276 (2)

Топор Бизон (композитная сталь)
17 100 руб.   

Топор большой "Лесник" (сталь 9ХС) 0-5827 (1)

Топор большой  "Лесник" (сталь 9ХС)
14 000 руб.   

Топор большой "Дракон" (сталь 9ХС) 0-9165 (1)

Топор большой "Дракон" (сталь 9ХС)
12 600 руб.   

Топор большой "Хозяин" (сталь D2) 0-9164 (1)

Топор большой "Хозяин" (сталь D2)
22 500 руб.   

Топор большой (сталь 9ХС) 4-1406 (1)

Топор большой (сталь 9ХС)
11 300 руб.   

Топор малый (композит) 0-7494 (1)

Топор малый (композит)
12 000 руб.   

Топор Мясной (композит) 0-7924 (1)

Топор Мясной (композит)
22 000 руб.   

Топор туристический "Бруни" 0-8401 (1)

Топор туристический "Бруни"
8 000 руб.   

Топор туристический (сталь 95Х18) 0-5905 (1)

Топор туристический (сталь 95Х18)
7 500 руб.   

Топор универсальный #S 700-1250 гр. (сталь СК45) 0-9678 (1)

Топор универсальный #S 700-1250 гр. (сталь СК45)
3 943 руб.
4 150 руб.  

Топор универсальный #S700-1400G (сталь СК45) 0-9679 (1)

Топор универсальный #S700-1400G (сталь СК45)
4 180 руб.
4 400 руб.  

Топорик (сталь D-2) 0-6656 (1)

Топорик (сталь D-2)
21 000 руб.   

Топорик-тяпка средняя, (сталь 65Г) 0-8403 (3)

Топорик-тяпка средняя, (сталь 65Г)
8 000 руб.   

Тяпка "Мясная" (сталь 95Х18) 0-10785 (1)

Тяпка "Мясная" (сталь 95Х18)
6 000 руб.   

Тяпка "Секач" (сталь 70Х16МФС) 0-11962 (3)

Тяпка "Секач" (сталь 70Х16МФС)
3 800 руб.   

Тяпка малая (сталь 95х18) 0-10292 (1)

Тяпка малая  (сталь 95х18)
4 800 руб.   

Тяпка малая (сталь 65Г) 0-10994 (1)

Тяпка малая (сталь 65Г)
6 000 руб.   

- Топор 4-1529 (0)

- Топор
7 000 руб.   

- Топор (сталь 65Г) 4-3267 (0)

- Топор (сталь 65Г)
7 000 руб.   

- Топор (сталь 65Г) 4-3268 (0)

- Топор (сталь 65Г)
5 000 руб.   

- Топор (сталь 95Х18) 0-5292 (0)

- Топор (сталь 95Х18)
16 000 руб.   

- Топор (сталь 95Х18) 0-5293 (0)

- Топор (сталь 95Х18)
16 000 руб.   

- Топор (сталь 9ХС) 4-3440 (0)

- Топор (сталь 9ХС)
12 500 руб.   

- Топор (сталь 9ХС) 4-4041 (0)

- Топор (сталь 9ХС)
11 000 руб.   

Страницы: 1 | 2

Топоры, мачете, кукри


Все любители активного отдыха на природе, а также охотники, рыболовы и вообще все, кто совершает частые поездки на природу, знают, как важно иметь под рукой качественный и функциональный инструмент, будь то практичный нож, удобный топор или небольшая лопатка. В нашем магазине вы найдете все эти изделия! Кстати, топоры, кукри и мачете, представленные в данном разделе, придутся по душе не только туристам и охотникам, но и дачникам. А интересные модели кухонных топориков пригодятся и в городе.


Любители эффектных клинков наверняка оценят большие широкие ножи - кукри и мачете - с помощью которых можно не только резать, но также рубить, копать, а иногда, при наличии серрейтора, - даже перепиливать небольшие ветки или кости животных. Если некоторые мачете и кукри предназначены для каждодневной работы, то ряд моделей достоин пополнить коллекцию поклонника ножевых изделий. Обратите на них внимание, если ищете подарок для ценителя хороших авторских клинков!


Если вам приходится часто разделывать мясо или птицу и при этом перерубать кости, вам стоит присмотреться к кухонным топорикам (секачам), также широко представленным в нашем магазине - с помощью такого инструмента разделка мяса становится делом намного более простым. Кстати, в Китае и Японии повара очень ценят секачи и используют их не только для разделки мяса и птицы, но и для нарезки корнеплодов.


В данном разделе представлены также разнообразные топоры для работы по дереву – классические и облегченные, из разных видов стали. На ваш выбор представлены как рабочие инструменты на каждый день, так и подарочные варианты, с узорными клинками и необычными резными рукоятями.


Небольшие саперные прямоугольные лопатки с заточенным ребром – удобный вариант для похода. При небольшом весе и габаритах они позволяют удобно снимать дерн с земли или быстро расчистить площадку от опавшей хвои, чтобы безопасно развести костер или поставить палатку.





Ножевые новости, новостной сайт о ножах